loading

Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Сколько существует типов Лувров?

Сколько существует типов Лувров?
×

Различные компоненты играют жизненно важную роль в безопасности, прочности и устойчивости здания. Например:

  • Крыши бордюры
  • Skylights
  • Воспоминания  
  • Козырь  

Все принятые, безусловно, играют огромную роль в поддержании структурной целостности здания. Однако часто забывают о полезности и эффективности жалюзи. Строительные жалюзи являются жизненно важным компонентом, позволяющим понять, насколько они выгодны для вашего здания.  

Что такое жалюзи?  

Жалюзи состоят из набора фиксированных или работающих лопастей. Такое расположение помогает обеспечить надлежащий поток воздуха в них или зданиях, сохраняя при этом нежелательные вещи, такие как грязь, вода и мусор, вдали от внутренней части дома.   

Почему у вас должны быть жалюзи в здании?

Вентиляция: Жалюзи могут не удовлетворить все потребности в вентиляции в металлических зданиях. Но в сочетании с другими функциями вентиляции они обеспечивают дополнительный приток свежего воздуха в систему кондиционирования воздуха в доме. В результате они помогают выводить спертый и горячий воздух и сохранять прохладу в здании, помогая сбалансировать уровень влажности и снижая вероятность роста плесени.

Улучшение качества воздуха: жалюзи могут улучшить качество воздуха в доме. И не секрет, что плохое качество воздуха может привести к развитию заболеваний:

  • Инфекции легких
  • Рак легких
  • Аллергия и проблемы с дыханием.  

Установка жалюзи в здании потенциально может снизить эти опасности и риски заболеваний. Кроме того, жалюзи обеспечивают качественную циркуляцию воздуха и защищают от загрязняющих веществ.   

Обеспечение конфиденциальности и альтернатива Window

Жалюзи помогают создать эффективную умную систему. Более того, у вас могут быть места, куда вы не хотите, чтобы соседи могли заглянуть внутрь. Жалюзи встречаются там, где нельзя иметь окна из-за конструкции или других эстетических соображений. Жалюзи могут предотвратить снижение воздушного потока в зданиях и помочь вам сохранить конфиденциальность. Вы получаете жалюзи в нескольких размерах, цветах и ​​дизайнах.  

Материал жалюзи

Эксперты в области производства жалюзи считают сталь и алюминий лучшими материалами для изготовления жалюзи. Из-за этого алюминий становится все более распространенным из-за его легкого веса и очень прочных свойств. Жалюзи поставляются с сеткой от насекомых с алюминиевой сеткой с определенными характеристиками. Жалюзи состоят из лопастей из экструдированного материала, которые можно закручивать и снимать.  

Сколько существует типов Лувров? 1

Различные типы Louvres  

Алюминиевые жалюзи с порошковым покрытием  

Эти горизонтальные алюминиевые раздвижные жалюзи создают окна, которые обеспечивают вентиляцию целых помещений в самых важных местах дома. WJW Aluminium Doors может предоставить 50x36 мм в качестве рамы с тремя размерами действующих жалюзи овальной формы, в том числе:

63,5/90/115 мм овальные формы. Эти жалюзи подвешены сверху, чтобы обеспечить полную защиту от солнца. Они могут иметь максимальную ширину 1200 мм.

Вертикальные жалюзи для экстерьера  

Это неподвижные вертикальные жалюзи в лопастях эллиптической формы. Они нависают над ладонями по стенам и имеют эллиптические лопасти. Они также полезны в жилых домах и офисах, чтобы не допускать мусора и иметь достаточно воздуха и света внутри.  

Алюминиевые жалюзи с фиксированными овальными лопастями  

Эти жалюзи являются лучшим решением для наружного ограждения. Они действуют как экраны конфиденциальности в перголах и навесах. При вентиляции в жилых домах они могут выступать в качестве оконных экранов для балконов, дворов, фасадов и веранд.  

Перфорированные декоративные жалюзи  

Если вам нужны жалюзи в вашем здании с оттенком дополнительной элегантности, вы можете выбрать перфорированные декоративные жалюзи. Эти жалюзи вырезаны лазером и перфорированы, чтобы создать декоративный экран с современным дизайном, который дополняет дизайн здания. Их можно вырезать с помощью лазера в любой дизайн по вашему выбору на экране с рамкой 50 мм x 50 мм. Вы можете установить эти жалюзи между полом и потолком, чтобы придать зданию привлекательный вид. Вы можете заказать алюминиевую перфорированную декоративную решетку с лазерной резкой в ​​10 вариантах исполнения.

Внутренние раздвижные жалюзи  

Алюминиевые внутренние раздвижные ставни лучше всего подходят для больших проемов в помещении. Вы получаете панели и разнообразные жалюзи, которые можно сдвинуть влево или вправо. Сдвижные створки этих жалюзи могут свободно вращаться в пределах 6-166 ° Для того чтобы отрегулировать свет.  

Вы также можете увидеть этот внутренний раздвижной затвор во внутренних помещениях, чтобы создать подвижную часть. Рабочие лезвия можно отрегулировать по углу, чтобы обеспечить нужное количество освещения и освещения. Кроме того, мы можем легко изготовить эти жалюзи, используя алюминиевый материал. В это время мы находим большой спрос на внутренние раздвижные алюминиевые жалюзи поскольку они пригодны для повторного использования и переработки.  

Внутренние раздвижные ставни идеально подходят для установки в окна больших размеров и открывания наружу и внутрь помещения. Они работают примерно как французские вдовы. Раздвижные ставни представляют собой подвижные ставни с одной или несколькими панелями на верхней и нижней направляющих. Эти раздвижные ставни могут двигаться вправо и влево. Кроме того, алюминиевые раздвижные ставни также помогают закрыть пространство между потолком и полом.  

Раздвижные ставни используют несколько панелей и направляющих и позволяют регулировать способ разделения зон в больших помещениях. Жалюзи имеют управляемые лепестки для регулировки освещения в помещении и обеспечивают конфиденциальность и безопасность обитателям жилого или коммерческого помещения. Ставни из алюминия имеют порошковое покрытие, просты в уходе, устойчивы к ржавчине и просты в обслуживании.

Внутренние жалюзи Z-образной жалюзи  

Внутренний затвор Z-образной рамы обычно устанавливается в проемах небольшого или среднего размера. Затвор Z-образной рамы, изготовленный из алюминия, имеет преимущество перед аналогичными жалюзи из дерева тем, что он не деформируется и не повреждается из-за сырости. Он также устойчив к плесени и долговечен. Алюминиевые жалюзи WYW не отслаиваются и не теряют цвет в течение длительного времени и требуют минимального обслуживания. Вам просто нужно протереть их влажной тканью, чтобы они стали чистыми и блестящими.  

Затвор внутренней рамы может иметь более одной панели, различные петли и Z-образную раму с ручными замками. Эта рама имеет классическую Z-образную форму и является декоративным элементом в вашем доме или коммерческом помещении. Вы можете настроить этот затвор, чтобы он дополнял формы окон различных видов. Эти жалюзи имеют управляемые лопасти, которые полезны для контроля температуры и шума в помещении. Порошковое покрытие этих алюминиевых ставней делает их привлекательными и долго сохраняет свой внешний вид.  

WJW Алюминиевые окна Co. Лтд. может поставить все эти защитные жалюзи в соответствии с вашими требованиями. Мы являемся признанной компанией, производящей алюминиевые жалюзи уже 30 лет. Не стесняйтесь говорить с нами о ваших требованиях.

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Лео Лин

Телефон:86 18042879648

Whatsapp:86 18042879648

Электронная почта: info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Лифишер
detect

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

         

How many types of Louvres are There?

2022-09-20

Various components play a vital role in the safety, strength, and sturdiness of a building. For example:

  • Roof curbs
  • Skylights
  • Flashings 
  • Canopies 

All those accepted surely play a huge role in supporting the building's structural integrity. However, one often forgets the utility and efficiency of louvers. Building louvers are a vital component letting you understand how advantageous they are for your building. 

What Is a Louver? 

A louver comprises a set of fixed or operable blades. This arrangement helps give a proper airflow in them or buildings while keeping unwanted things such as dirt, water, and debris away from the interior of a home.  

Why Should You Have Louvres in a Building?

Ventilation: Louvers may not be able to meet all the ventilation needs in metal buildings. But, when combined with other ventilation features, they supply additional fresh air to a home's air conditioning system. As a result, they help let out the stale and hot air and keep a building cooler while helping to balance the moisture level and lowering the chances of mold growth.

Air Quality Improvement: Louvres can improve air quality in a home. And it's no secret that poor air quality can lead to health conditions has the development of:

  • Lung infections
  • Lung cancer
  • And allergies and breathing issues. 

Louvers installation in a building can potentially reduce these hazards and disease risks. Moreover, louvers allow for top-quality air circulation and keep pollutants away.  

Providing privacy and Window Alternative

Louvers help give an effective clever. Moreover, you can have places where you do not want neighbors to be able to peep inside. Louvers are found where one cannot have windows due to construction or other aesthetic reasons. Louvers can prevent airflow reduction in buildings and help you maintain privacy. You get louvers in several sizes, colors, and designs. 

Material of the Louvers

The experts in the louver industry consider steel and aluminum as the top choices of louvers' materials. Out of this, aluminum is becoming more prevalent due to its lightweight and highly durable properties. Louvers come with an insect screen with aluminum mesh with certain specs. The louvers comprise extruded material blades that are rewirable and removable. 

How many types of Louvres are There? 1

The Different Types of Louvres 

Powder Coated Aluminium Louvers 

These horizontal Aluminium Sliding Louver shutters create windows that provide ventilated integral spaces in the most important home locations. WJW Aluminium Doors can provide 50x36mm as a frame with three sizes of oval-shaped operable louvers, including:

63.5/90/115mm oval shapes. These louvers are top hung rolling to give complete sun shading performance. They can have a maximum width of 1200 mm.

Vertical Louver Shutter for Exteriors 

These are fixed vertical louvers in elliptical-shaped blades. They hang over hand on the walls and have elliptical blades. They are also useful in residences and offices to keep debris away and have ample airflow and light inside. 

Fixed Oval Blades Aluminium Louver 

These shutters give the best outdoor fencing solutions. They act as privacy screens in pergolas and carports. When you are ventilation in residences, they can act as window screens for balconies, courtyards, facades, and verandahs. 

Perforated Decorative Screen Louvers 

When you need to get louvers in your building with a touch of extra elegance, you can go for perforated decorative screen louvers. These louvers are laser cut and perforated to give a decorated screen having a contemporary design that complements the building's design. They can be cut with a laser into any design of your choice on screen with a 50mm x 50mm frame. You can install these louvers between the floor and ceiling to give an appealing look to a building. You can order the aluminum laser-cut perforated decorative screen louver in 10 patterns.

Internal Sliding Shutter Louvers 

Aluminium Internal Sliding Shutters are the most suited for large openings in an indoor area. You get panels and varied shutters that you can push to the left or the right. The sliding shutters of these louvers can rotate freely within 6-166° to adjust the light. 

You can also see this internal Sliding Shutter in indoor areas to create a movable portion. The operable blades can be adjusted for their angle to provide the right amount of lighting and illumination. In addition, we can fabricate these louvers easily using aluminum material. In these times, we are finding a great demand for internal sliding aluminum louvers as they are reusable and recyclable. 

Internal Sliding Shutters are ideal for fitting in big-sized windows and opening outdoors and indoors. They work more or less like French widows. Sliding shutters are movable shutters with one or more panels at the top and bottom tracks. These sliding shutters can move to the right and left. Moreover, aluminum sliding shutters are also helpful in covering the space between the ceiling and floors. 

Sliding shutters use several panels and tracks and allow for adjusting the way divisions of areas in large spaces. The shutters have operable blades for adjusting an indoor area's light and provide privacy and security to the inhabitants of the residential or commercial space. Shutters made from aluminum are powder coated, easy to maintain, rust-resistant, and easy to maintain.

Internal Z Frame Shutter Louvers 

The internal Z Frame Shutter is typically installed in small or medium-sized openings. Z Frame Shutter, made from aluminum, holds an advantage over similar louvers made from timber in that it does not warp or get damaged due to dampness. It is also mold-resistant and long-lasting. A WYW aluminum shutter will not peel or lose color for a long time and demands low maintenance. You just need to wipe them with a damp cloth to make them clean and shiny. 

The internal frame shutter can have more than one panel, various hinges, and a Z frame with handle locks. This frame has a classic Z frame shape and is a decorative element within your home or commercial space. You can customize this shutter to complement the window shapes of different kinds. These shutters have operable blades that are useful to control the temperature and noise in an area. Powder coating on these aluminum shutters makes them attractive and retains their finish for a long. 

WJW Aluminium Windows Co. Ltd. can supply all these safety louvers per your requirements. We are an established company manufacturing aluminum louvers for 30 years. Feel free to talk to us about your requirements.

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
CONTACT US

Contact Person: Bruce Wang

Phone: +86 13902826415

Whatsapp:+86 13902826415

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap
chat online
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist