loading

Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

нет данных
Центр продукции
архитектурные алюминиевые изделия

Как Алюминиевые профили Поставщик И Поставщики алюминиевой экструзии . Наши в основном архитектурные алюминиевые изделия подразделяются на пять видов: алюминиевые профили, алюминиевые стеклянные навесные стены, алюминиевые двери и алюминиевые окна, алюминиевые жалюзи. & Алюминиевые жалюзи, алюминиевые балюстрады, алюминиевые фасадные панели и алюминиевые фасадные панели.

нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
Поставщик решения
Универсальное решение для алюминиевого пространства
С момента своего основания компания стремится построить идеальную домашнюю жизнь и создать идеальную платформу для развития сотрудников. Он занимается поддержкой дверей, окон, навесных стен и панельной мебели для известных элитных квартир и отелей в Австралии и предоставляет полный спектр вспомогательных услуг, включая R & D, дизайн, поддержка, логистика, установка и послепродажное обслуживание 
Производство алюминия
О WJW Алюминий 

Фошань WJW Алюминий Co., Ltd. находится в районе Наньхай города Фошань, родном городе алюминиевой промышленности Китая. Покрывает алюминиевый профиль площадью более 30 000 квадратных метров с навесной стеной из алюминиевого стекла, алюминиевыми дверями и Алюминий производственная база окон площадью 15 000 квадратных метров, с 300 сотрудниками.


В последние годы быстрое развитие компании превратилось в совокупность алюминиевого дизайна, исследований и разработок, производства и продаж в качестве комплексного предприятия. 

20+

многолетний опыт работы с алюминием по индивидуальному заказу

150,000㎡

Компания имеет площадь 

500,000㎡

Годовой объем производства составляет 500 000 квадратных метров.

100+

Обслуживание клиентов больше, чем 100

Индивидуальный сервис
Услуги по индивидуальной обработке алюминия для вас
Поставщики алюминия WJW - надежный Поставщики алюминиевой экструзии И профессиональный Алюминиевые профили Поставщик алюминиевой стеклянной навесной стены, алюминиевой двери и окна, а также передового производства алюминиевой экструзионной машины.
Доступные услуги по обработке алюминия:
Распиловка алюминия, резка алюминиевых пластин, правка и так далее.
Производственное оборудование: 
Большая вертикальная распылительная машина и экструзионная машина. Три 20-тонные литейные печи, одна большая гомогенизирующая печь и три машины с горячим верхом того же уровня, привезенные из США, с производительностью более 200 тонн в день.
 Обработка поверхности алюминия делится на пять категорий:
Электрофорез, порошковое напыление, анодирование, полировка, шлифовка древесины и т. д.
Построить идеальную домашнюю жизнь
Идеальный дом требует неустанного стремления к качеству.
На протяжении многих лет компания придерживается цели «научные и технологические инновации, качество прежде всего, стремление к совершенству» для лучшего управления и инноваций. В то же время компания придерживается «добросовестной, эффективной, прагматичной, предприимчивой» идеи предприятия по созданию уникального пути развития предприятия. Наша продукция богата разнообразием и надежна в качестве 
нет данных
Успешный случай
Наши успешные проекты
 Как Поставщики алюминиевой экструзии И Производитель алюминиевых дверей и окон , Сфера нашего бизнеса охватывает Сидней, Мельбурн, Брисбен и другие места. Двери и окна в целом отвечают требованиям энергосбережения здания на 75%, обеспечивая в наибольшей степени работоспособность дверей и окон и удовлетворяя потребности людей. Весь производственный процесс контролируется в соответствии с австралийскими стандартами as2047 для дверей и окон, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует стандартам.
нет данных
Наш блог
Последние новости
Вот последние новости о нашей компании и отрасли. Прочтите эти сообщения, чтобы получить больше информации об алюминиевых изделиях и отрасли и, таким образом, получить вдохновение для своего проекта.
Индивидуальные алюминиевые экструзионные профили создаются путем взятия необработанного куска алюминия и придания ему формы определенного профиля. Этот процесс включает в себя нагрев алюминия и продавливание его через матрицу для придания желаемой формы. Конечным результатом является индивидуальная экструзия, которую можно обрезать до любой длины, необходимой для проекта.
2023 04 19
Алюминий известен своей прочностью и долговечностью, что делает его идеальным для использования в строительстве высотных зданий и других крупных сооружений.
2023 03 20
Если вы находитесь в процессе строительства или ремонта коммерческой или промышленной недвижимости, облицовка является важным фактором.
2023 03 20
Когда дело доходит до проектирования здания, одним из наиболее важных элементов, который следует учитывать, является фасад или внешняя оболочка. Система навесных стен играет решающую роль в общей эстетике и функциональности здания.
2023 03 20
нет данных
Последние новости
Вот последние новости о нашей компании и отрасли. Прочтите эти сообщения, чтобы получить больше информации о продуктах и отрасли и, таким образом, получить вдохновение для вашего проекта.
нет данных
нет данных
Не стесняйтесь связаться с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших алюминиевых профилях или алюминиевых профилях или продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.

Готовы работать с нами?

Получите последние новости о WJW Aluminium в первый раз!
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Лео Лин

Телефон:86 18042879648

Whatsapp:86 18042879648

Электронная почта: info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Лифишер
detect

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

 

no data
product center
architectural aluminum products

As an Aluminum Profiles Supplier and Aluminum Extrusion Suppliers. Our mainly architectural aluminum products are categorized into five species, which are: aluminum extrusion, aluminum glass curtain wall, aluminum door and aluminum windows, aluminum shutters & Aluminum Louvers, aluminum balustrades, Aluminum Facade Cladding and Aluminum Facade Panels.

no data
no data
no data
no data
no data
no data
Solution Supplier
One-stop Solution For Aluminum Space
Since its inception, the company has been committed to building a perfect home life and creating an ideal development platform for employees. It is committed to supporting doors, windows, curtain walls and panel furniture products for well-known high-end hardbound apartments and hotels in Australia, and provides a full range of supporting services including R & D, design, supporting, logistics, installation and after-sales. 
Aluminum manufacturing
About WJW Aluminum 

Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. is located in Nanhai District, Foshan city, the hometown of the Aluminum industry in China. Covers an aluminum Profilerea of more than 30,000 square meters, with an aluminum glass curtain wall, aluminum doors, and windows manufacturing base of 15,000 square meters, with 300 employees.


In recent years, the company's rapid development has become a collection of aluminum design, research and development, production, and sales as a comprehensive enterprise. 

20+

years of experience in customized aluminum

150,000㎡

The company has covers an area 

500,000㎡

Annual output is 500,000 square meters

100+

Service customers more than 100

customized service
Aluminum Custom Processing Service For You
WJW Aluminum Suppliers is a reliable Aluminum Extrusion Suppliers and professional Aluminum Profiles Supplier of aluminium glass curtain Wall, aluminum door and window and have advanced production of aluminum extrusion machine.
Available aluminum processing services:
Aluminum sawing, aluminum plate cutting, straightening and so on.
Production equipment: 
Large vertical spraying machine and Extrusion machine. Three 20-ton casting furnaces, one large homogenizing furnace and three hot-top casting machines of the same level introduced from the United States, with a daily output of more than 200 tons.
 Aluminum surface treatment is divided into five categories:
Electrophoresis, powder spraying, anodizing, polishing, wood grain, etc.
Build a perfect home life
Perfect home needs tireless pursuit of quality.
Over the years, the company has been adhering to the "scientific and technological innovation, quality first, the pursuit of perfection" purpose for better management and innovation. At the same time, the company is in "good faith, efficient, pragmatic, enterprising" the enterprise idea to create a unique development path of an enterprise. Our products are rich in variety and reliable in quality. 
no data
Successful case
Our Successful Projects
 As an Aluminum Extrusion Suppliers, Our business scope covers Sydney, Melbourne, Brisbane and other places. The doors and windows as a whole meet the requirements of building energy saving of 75%, ensuring the performance of doors and windows to the greatest extent and meeting people's needs. The whole production process is controlled according to comply with Australian as2047 door and window standards to ensure that each product meets the standards.
no data
our blog
Latest News
Here are the latest news about our company and industry. Read these posts to get more information about the products and the industry and thus get inspiration for your project.
no data
Latest News
Here are the latest news about our company and industry. Read these posts to get more information about the products and the industry and thus get inspiration for your project.
no data
Feel Free To Contact Us
If you have any questions about our Aluminum Profiles or Aluminum Extrusion products or services, feel free to reach out to customer service team.

Ready To Work With Us?

Get the latest news about WJW Aluminum at the first time !
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
cONTACT US

Contact Person: Bruce Wang

Phone: +86 13902826415

Whatsapp:+86 13902826415

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap Design by Lifisher
chat online
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist