loading

Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Как долго прослужат алюминиевые окна?

Как долго прослужат алюминиевые окна?
×

Алюминиевые окна становятся все более распространенными в использовании. Для этого есть все основания. Алюминиевые окна имеют долговечные и прочные рамы. Они создают эстетический вид в вашем доме благодаря своему выдающемуся внешнему виду и идеальному виду, который они придают вашему дому и экстерьеру. Кроме того, они требуют минимального обслуживания.  

Если вы планируете обновить оконные рамы вашего дома, рассмотрите возможность установки алюминиевых окон. Вам нужен только регулярный график для обслуживания окон с установкой алюминиевых окон. Самым значительным преимуществом алюминиевых окон является то, что они служат долго.  

Как долго прослужат алюминиевые окна? 1

Средний срок службы алюминиевых окон

Эти окна очень прочны и устойчивы к коррозии. Вот почему алюминиевые окна имеют долгий срок службы – до 30 лет и более. Если вы выберете алюминиевые окна высшего качества, такие как алюминиевые окна Foshan WJW, они могут прослужить до 45 лет при надлежащем уходе. Алюминиевые окна имеют множество преимуществ. Они легко моются; протирание влажной губкой и мягким мыльным раствором придает идеальный блеск. Кроме того, алюминиевые окна не вздуваются, не раскалываются, не деформируются и не трескаются со временем. По сравнению с окнами из ПВХ, алюминиевые окна служат дольше. Кроме того, по сравнению с деревянными, алюминиевые окна изнашиваются гораздо медленнее, чем деревянные.

 

Алюминиевые окна

Вы ограничены выбором цвета с алюминиевыми окнами и металлическими или белыми фермерами. Мы даем вам алюминиевые окна в индивидуальных цветах через  

  • Электростатическое покрытие порошка  
  • Анодирование
  • Проволочный чертеж
  • Пескоструйная обработка окисления
  • Электролитическая окраска
  • Электрофорез
  • Печатание передачи деревянного зерна.  

Это означает, что алюминиевые окна могут быть представлены в элегантных оттенках текстуры дерева, фторуглерода, окисления, покрытия и многого другого.  

 

Алюминиевые створки и окна WJW

Вы получите традиционные створки или навесы, которые крепятся на петлях вверху, а у основания распахиваются. Эти окна будут иметь первоклассные стандартные и защитные экраны. Окна-тенты являются предпочтительным видом окон, которые позволяют открывать окна даже во время дождя.  

Мы можем спроектировать тенты или створчатые окна, чтобы придать им ретро или современный вид. Эти окна имеют растопыренные или квадратные створки, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Они также обладают первоклассными тепловыми и акустическими свойствами и полным уплотнением по периметру створки. Алюминиевые окна могут быть с одинарным или двойным остеклением, с ключевыми замками.

Вы можете управлять этими окнами с помощью кулачковых ручек и автоматических намотчиков, подключенных к вашим системам BCUS или умному дому.  

Навесное или створчатое окно придает чистый и обтекаемый вид благодаря современным и скошенным штапикам, профилям створки и штапикам. Эти окна оснащены системой подвешивания крюка, оснащенной цепным замком или защелками для створки для удобства эксплуатации. Наши створчатые алюминиевые окна герметизированы по периметру для лучшей герметичности и двойного остекления. Это помогает повысить производительность и комфорт. Окна должны быть интегрированы с использованием дополнительного выбора створчатых, раздвижных и двустворчатых окон, обеспечивающих комплексные оконные решения.  

  Окна-тенты придают первоклассный, аккуратный и чистый вид. Они запираются с принудительным уплотнением для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям. Эти окна также могут быть интегрированы с сеткой от насекомых и защитой.

The WJW диапазон окон и дверей имеет мощную 125-мм каркасную систему, которая обеспечивает прочность и производительность, необходимые для критически важных архитектурных приложений. Или окна имеют достаточную прочность, которая отлично подходит для полукоммерческих конфигураций и обеспечивает превосходную эстетику в жилых помещениях.

Вы можете выбрать варианты с одинарным и двойным остеклением.

Окна  

  • Ветер и вода Номинальная  
  • Акустический номинальный  
  • Имейте опцию WERS Fly Screen, которая также обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха.

 

Обслуживание алюминиевых оконных рам

Алюминиевые оконные рамы не требуют особого ухода, только периодическая чистка и небольшая смазка скобяных изделий в нужное время. Вам не нужны какие-либо специальные чистящие средства или средства для ухода за этими окнами. Благодаря простому графику очистки алюминиевые рамы и окна приобретут новый, чистый и новый вид.

Алюминиевые окна в морской среде

Алюминиевые окна или двери также отлично подходят для установки в морской среде. Мы можем настроить их с помощью покрытия морского класса, которое защищает эти металлические рамы от влажной и коррозионной среды приморских мест.

Термически сломанные алюминиевые профили устойчивы к атмосферным воздействиям, износостойки, имеют первоклассный декоративный вид и имеют длительный срок службы. Они устойчивы к расширению и являются первоклассным обрамляющим материалом с большим воздействием солнечного света. Кроме того, эти рамки не расширяются и не портятся со временем.

Как долго прослужат алюминиевые окна? 2

Порядок и график уборки алюминиевых окон и дверей

Желательно иметь четкий индивидуальный график для алюминиевых окон. Хотя у вас нет строгих правил по уходу за алюминиевыми рамами, вы можете планировать его в соответствии с личными предпочтениями. Однако лучше всего чистить стеклянные панели раз в месяц, а алюминиевые рамы — раз в два месяца.  

Алюминий обеспечивает простоту ухода, и его легко чистить. Иногда, когда вы не можете очистить его в течение нескольких месяцев, алюминий не получает необратимых повреждений. В результате существует лишь малейшая вероятность долговременного повреждения, ставящего под угрозу целостность или внешний вид материала.  

Чистка и уход за алюминиевыми рамами

Алюминий с порошковым покрытием устойчив к коррозии и легко чистится. К тому же для их качественной очистки требуются минимальные усилия. Кроме того, порошковое покрытие защищает алюминиевую раму от ссадин и царапин.   

При очистке алюминиевых окон воздержитесь от использования абразивной одежды или чистящих средств для очистки поверхности.  

  Важно избегать агрессивных продуктов, таких как отбеливатели и другие сильнодействующие химикаты, которые следует использовать с осторожностью. Вы можете поддерживать алюминиевые рамы в первоклассном состоянии, ежемесячно или раз в два месяца выполняя легкую чистку.  

Таким образом, нет необходимости использовать моющие средства для глубокой очистки или очистки от гашиша. Просто мягкого моющего средства, смешанного с теплой водой, достаточно, чтобы очистить алюминиевые рамы. Кроме того, алюминиевые рамы узкие, поэтому их чистка не занимает много времени.   

Соблюдайте свободный график технического обслуживания

Всегда убедитесь, что вы моете окна по полурегулярному графику. Кроме того, оконные рамы нужно чистить чаще, чем рамы. Однако имеет смысл совмещать эти две задачи. Вам не понадобится много инструментов: простая мягкая губка или теплый мыльный раствор.  

 

Заключение  

Алюминиевые окна отличаются высокой прочностью и долговечностью. Это устойчивые к коррозии, атмосферостойкие и износостойкие рамы, которые требуют минимального обслуживания. Выбор алюминиевых рам означает выбор экономичных оконных рам.   

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Лео Лин

Телефон:86 18042879648

Whatsapp:86 18042879648

Электронная почта: info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Лифишер
detect

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

         

How Long Will Aluminium Windows Last?

2022-09-20

Aluminum windows are becoming more and more prevalent in use. There are all reasons to do it. Aluminum windows have long-lasting and durable frames. They form an aesthetic appearance in your home with their outstanding appearance and the perfect look they give to your home and exteriors. Also, they need low maintenance. 

If you're considering upgrading your home's window frames, consider installing aluminum windows. You only need a regular schedule to maintain the windows with aluminum windows installation. The most significant benefit of aluminum windows is that they last long. 

How Long Will Aluminium Windows Last? 1

The Average Lifespan of Aluminium Windows

These windows are highly durable and corrosion-resistant. That's why aluminum windows have a long lifespan of up to 30 years and more. If you choose top-quality aluminum windows like Foshan WJW Aluminium windows, they can even go up to 45 years with proper care. Aluminum windows have numerous benefits. They are easily cleaned; a wipe with a wet sponge and mild soapy water gives the perfect shine. Besides, aluminum windows do not swell, split, warp, or crack over time. As compared to uPVC windows, aluminum windows last for a long time. Also, compared to timber, aluminum windows weaken much slower than timber windows.

 

Aluminum Windows

You are limited to color choices with aluminum windows and metallic or white farmers. We give you aluminum windows in customized colors via 

  • Electrostatic powder coating 
  • Anodization
  • Wire drawing
  • Sandblasting oxidation
  • Electrolytic coloring
  • Electrophoresis
  • Wood grain transfer printing. 

This means aluminum windows can be present in elegant shades of wood grain, fluorocarbon, oxidation, coating, and more. 

 

Aluminium Casement and WJW range of windows

You will get traditional casements or awnings hinged at the top while swinging open at the base. These windows will have top-notch standard and security screens. ​Awning windows are a preferred kind of windows that let you have open windows even when rain is possible. 

We can design the awning or casement windows to give a retro or a modern look. These windows have splayed or square-looking sash windows, which have high performance. They also have top-notch thermal and acoustic properties and a complete perimeter seal across the sash. Aluminum windows can be single or double-glazed, having keyed locks.

You can operate these windows with the help of cam handles and automatic winders connected to your BCUS systems or smart home. 

The Awning or Casement Window gives a clean and streamlined appearance with its modern and beveled glazing beads and sash profiles and glazing beads. These windows feature the hook hanging system equipped with a chain winder or sash catches for easy operation. Our sash aluminum windows are sealed along the perimeter for better weather tightness and double glazing. This helps in giving higher performance and comfort. The windows need to be integrated using a complementary selection of casement, sliding, and double-hung windows providing comprehensive window solutions. 

 Awning windows give a top-class, neat, and clean appearance. They are lockable with positive sealing for improved weather resistance. These windows may also be integrated with screening for insects and security.

The WJW range of windows and doors has a powerful 125mm framing system that gives the strength and performance required in critical architectural applications. Or windows have adequate strength that is great for semi-commercial configurations and provides excellent aesthetics in residences.

You can choose from single and double-glazed options.

The windows are 

  • Wind and Water Rated 
  • Acoustic rated 
  • Have the WERS Fly Screen Option that also gives optimum air circulation

 

Maintenance of Aluminium Window Frames

Aluminum window frames do not require much maintenance, only periodic cleaning and a little oiling of the ironmongery at the right time. You do not need any specialist cleaning substances or treatments for these windows. With a simple cleaning schedule, aluminium frames and windows will have a new and clean and new look.

Aluminum Windows in Marine Environments

Aluminum windows or doors are also great for installation in marine environments. We can customize them with a marine-grade coating that protects these metal frames from the damp and corrosive environment of the seaside locations.

Thermally broken aluminum profiles are weather resistant, wear-resistant, have a top-notch decorative appearance, and have a long service life. They are resistant to expansion and are a top-class framing material with more sunlight exposure. In addition, these frames do not expand or deteriorate with time.

How Long Will Aluminium Windows Last? 2

Cleaning Routine and Schedule for Aluminium Windows and Doors

It is advisable to have a clear, customized schedule for aluminum windows. Though you don't have any strict rules for the maintenance of aluminum frames, you can schedule it as per personal preferences. However, cleaning the glass panes once a month and the aluminum frames once in two months is best. 

Aluminum provides easy maintenance, and it is easy to clean. At times, when you can't clean it for a few months, aluminum doesn't get any permanent damage. As a result, there is only the slightest possibility of any lasting damage compromising the integrity or appearance of the material. 

Clean and Maintaining the Aluminium Frames

Powder-finished aluminum is corrosion-resistant and easy to clean. Moreover, it requires minimal effort to clean them well. In addition, the powder coating protects the aluminum frame from abrasions and scratches.  

While cleaning aluminum windows, refrain from using abrasive clothing or cleansers for scrubbing the surface. 

 It is important to avoid harsh products such as bleaches and other strong chemicals that should be used sparingly. You can maintain aluminum frames in top-notch condition with a monthly or bi-monthly light cleansing schedule. 

Therefore, there isn't any need to use deep cleansing or hash cleaning detergents. Just mild detergent mixed in warm water is enough to cleanse the aluminum frames. Moreover, aluminum frames are narrow, so they don't take much time to clean.  

Keep a Loose Maintenance Schedule

Always ensure that you cleanse the windows on a semi-regular schedule. Also, one needs to clean the window frames more often than the frames. However, it makes complete sense to combine the two tasks. You do not need many tools: a simple soft sponge or warm cleaning soap solution. 

 

Conclusion 

Aluminum windows are highly durable and long-lasting. They are corrosion-resistant, weather-resistant, and wear-resistant frames that require minimal maintenance. Choosing aluminum frames means opting for cost-effective window frame solutions.  

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
CONTACT US

Contact Person: Bruce Wang

Phone: +86 13902826415

Whatsapp:+86 13902826415

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap
chat online
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist