loading

Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Что такое алюминиевые жалюзи?

Что такое алюминиевые жалюзи?
×

Алюминиевые жалюзи Изготавливаются из высококачественный алюминий с порошковым покрытием или анодированные, чтобы придать им привлекательный вид. Эти жалюзи доступны во многих порошковых покрытиях. Эти жалюзи могут иметь любой цвет поверхности по вашему выбору. Эти жалюзи очень долговечны и могут использоваться как во внутренних, так и во внешних частях вашего здания. Алюминиевые жалюзи легкие и прочные, их можно зафиксировать или использовать по вашему выбору.  

Жалюзи представляют собой гибкую и гладкую систему окон. Доступны различные виды жалюзийных жалюзи, в том числе:  

  • Раздвижные
  • Двухразборный  
  • И навесной  

Все эти жалюзийные жалюзи могут быть включены во внутренние и внешние жалюзийные системы, созданные для различных условий. Эти жалюзи могут добавить стильный и привлекательный вид вашему дому или коммерческому зданию.  

Что такое алюминиевые жалюзи? 1

Различные варианты использования жалюзи

Жалюзи помогают открывать крыши и системы солнцезащитных жалюзи для адекватной защиты от солнца, вентиляции воздуха и требований к пространству. В WJW мы можем настроить жалюзи в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.

Различные причины использования алюминиевых жалюзи.

Жалюзи использовались в конструкции зданий еще в средние века. Они имеют уникальные углы, которые имеют дизайн планки и затвора. Жалюзи контролируют проникновение солнечных лучей и представляют собой экономичное решение для лучшей вентиляции и защиты от солнца. Современные жалюзи изготавливаются из различных материалов для противодействия внешним нагрузкам. Владельцы зданий используют Преимущества алюминиевых жалюзи , Такие как  

  • Легкий
  • Низкое обслуживание
  • Универсальность и визуальная привлекательность
  • Возможности изоляции
  • Эко-дружелюбие

И варианты экономии пространства.  

Жалюзи являются жизненно важным дополнением ко всем видам строительных конструкций, например:

  • Потолки
  • Шкафы
  • Windows
  • Двери

И многое другое.  

Алюминиевые жалюзи могут помочь во всех этих местах, предлагая высокий уровень функциональности и повышая ценность вашего дома или здания.  

 

Легкий

Из-за своего легкого веса алюминий является предпочтительным материалом в нескольких отраслях промышленности. Алюминий на 33 % легче стали, отличается высокой прочностью и долговечностью. Поскольку алюминий легкий, алюминиевые жалюзи могут быть установлены относительно легко по сравнению с жалюзи из других материалов, алюминиевые жалюзи используются в нескольких профилях без ущерба для их прочности.  

Тем, кто работает над проектом жалюзи своими руками, требуется минимальная помощь в установке алюминиевых жалюзи. Эти жалюзи также помогают повысить безопасность различных процессов, снижая при этом ущерб, наносимый строительным материалам.  

 

Прочный

  Алюминий является очень прочным материалом, поскольку он имеет превосходное соотношение прочности и веса, эквивалентное такому материалу, как сталь. Но легкий алюминий имеет дополнительное преимущество, заключающееся в лучшей прочности по сравнению с другими материалами. более тяжелые материалы, такие как сталь, могут быть трудными для установки. Поскольку алюминиевые жалюзи долговечны, они также имеют защитный слой на поверхности, такой как порошковое покрытие, что делает их более ценными. Они сохраняют свой внешний вид в течение нескольких десятилетий и не требуют особого ухода.  

 

Менее нуждается в обслуживании

Алюминиевые жалюзи устойчивы к коррозии и обладают благоприятными металлургическими свойствами, поскольку не ржавеют. Медь, неоцинкованная сталь и многие другие металлические изделия подвержены ржавчине. Это связано с тем, что алюминий при контакте с кислородом приобретает   слой оксида алюминия, защищающий металл от дальнейшей коррозии. Кроме того, алюминиевые жалюзи доступны в версиях с порошковым покрытием, защищающим их от коррозии. Благодаря своей некоррозионной природе алюминиевые жалюзи требуют меньше обслуживания или ремонта. Кроме того, алюминий не сминается, как дерево. Вот почему алюминий является первоклассным и экономичным выбором, который может оставаться на долгие десятилетия.  

 

Универсальный

Алюминий очень универсален, его можно легко резать лазером, гнуть и формовать в формы. Лучшие компании-производители алюминиевых жалюзи используют оборудование для лазерной резки для создания индивидуальных клиентов в различных формах и для обслуживания различных функций. Вы также можете получить декоративные жалюзи, если поговорите с производителями резки алюминия. Вы можете заказать для любителей с более широкими и меньшими лопастями, чтобы получить больше воздуха и ветра. Некоторые более плотные жалюзи также обеспечивают гидроизоляцию, если вы хотите использовать их на балконах.

Что такое алюминиевые жалюзи? 2

Добавить в эстетику

Алюминиевые жалюзи — лучший выбор для всех современных зданий. Алюминиевые жалюзи могут иметь металлическую отделку. Они помогают вам получить эстетическую привлекательность вашего внутреннего пространства и улучшить привлекательность дома, когда он структурирован на открытом воздухе.  

Жалюзи могут добавить инновационный дизайн, поскольку они добавляются в качестве навесов в окнах. Пользователи могут легко убрать жалюзи во время дождя и открыть их в летние месяцы, когда вам нужна защита от солнца. Кроме того, жалюзи помогают сохранять здания вентилируемыми, прохладными и хорошо освещенными.  

Алюминиевые жалюзи также полезны в современных окнах, которые открываются снаружи. В жалюзи также можно установить ручку оператора, чтобы обеспечить удобный доступ.

 

Теплоизоляция

Алюминиевые жалюзи обеспечивают высокий уровень изоляции для различных интерьеров зданий и помогают повысить энергоэффективность дома или коммерческого помещения. В то время как поддержание вентиляции, отопления и охлаждения зданий может быть проблемой для владельцев жилых или коммерческих помещений, жалюзи могут помочь в долгосрочной перспективе избежать проблем. Жалюзи повышают эффективность ваших систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поскольку они помогают вытеснять горячий и спертый воздух из салона и поддерживать правильный уровень изоляции, когда они закрываются. Вы можете потерять и открыть их по требованию.  

Алюминиевые жалюзи очень эффективны для обеспечения хорошей теплоизоляции в зданиях. Однако, поскольку латы открываются для большей вентиляции, они будут представлять вечный мусор и другие элементы, попадающие во внутреннее пространство.  

Кроме того, используя другие материалы для лучшего контроля температуры и звукоизоляции, можно настроить алюминиевые жалюзи для лучшей изоляции. Это также позволяет обитателям здания чувствовать себя более спокойно и комфортно в различных погодных условиях.  

 

Экологичный

Алюминиевые жалюзи снижают требования к вентиляции за счет использования энергии. Они обеспечивают изоляцию и, таким образом, вентилируя пространство, они также помогают лучше контролировать температуру зимой. Кроме того, они косвенно повышают эффективность систем HVAC. Таким образом, они оказывают положительное влияние на окружающую среду. Алюминиевые жалюзи — это экологически чистые варианты, которые являются неотъемлемой частью конструкции здания.

Алюминиевые жалюзи также пригодны для вторичной переработки. Когда вы не используете жалюзи, вы можете использовать алюминиевый лом для различных целей, так как его качество не ухудшается.  

 

На вынос

Алюминиевые жалюзи будут функционировать как важные структурные компоненты вашего здания, обеспечивая лучшую вентиляцию, конфиденциальность и управление разделением пространства. Жалюзи имеют несколько преимуществ, таких как долговечность, легкий вес, эстетичность, индивидуальный дизайн, экологичность, низкие эксплуатационные расходы и лучшая изоляция. Кроме того, эти жалюзи экономичны и помогают сделать ваше здание более комфортным.  

Компания WJW Aluminium Windows Manufacturers Co.Ltd. предлагает жалюзи, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о Высококачественные алюминиевые жалюзи . Мы конструируем custom-b

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Лео Лин

Телефон:86 18042879648

Whatsapp:86 18042879648

Электронная почта: info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Лифишер
detect

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

What are Aluminium Louvers?

2022-09-20

Aluminum louvers are made from high-quality aluminum powder coated or anodized to give them an attractive finish. These louvers are available in many powder coats. These louvers can have any custom color on their surface per your choice. These louvers are highly durable and can be used in the internal or external parts of your building. Aluminum louvers are lightweight and durable and can be fixed or operable as per your choice. 

Louvered shutters are a flexible and smooth system of windows. There are various kinds of louver shutters available, including: 

  • Sliding
  • Bifolding 
  • And hinged 

All these louver shutters can be incorporated into internal and external shutter systems created for various conditions. These louvers can add a stylish and attractive finish and look to your home or commercial building. 

What are Aluminium Louvers? 1

Different Options for Louvers Use

Louvers are helpful in opening roofs and sun louver systems for adequate sun shade, air ventilation, and space requirements. At WJW, we can customize the louvers according to your preferences and needs.

Different Reasons to Use Aluminium Louvers.

Louvers were used in the structure of buildings even in the middle ages. They have unique angles that have a slat-and-shutter design. Louvers control sun penetration and are cost-effective solutions for higher ventilation and providing shade from the sun. Modern louvers are made from various materials to counter external stresses. Building owners leverage the advantages of aluminum louver, such as 

  • Lightweight-ness
  • Low maintenance
  • Versatility and visual appeal
  • Insulation capabilities
  • Eco-friendliness

And space-saving options. 

Louvers are a vital addition to all kinds of building structures, for example:

  • Ceilings
  • Closets
  • Windows
  • Doors

and much more. 

Aluminum louvers can help in all these places, offering a high level of functionality and adding value to your home or building. 

 

Lightweight

Due to being lightweight, aluminum is highly preferred in several industries as a material of choice. Aluminum is 33 % lighter than steel and highly durable and long-lasting. As aluminum is lightweight, louvers made from aluminum can be installed relatively easily as compared to other material louvers, aluminum louvers are used in several profiles without compromising on their strength. 

Those working on a DIY louver project need minimal help installing aluminum louvers. These louvers also help enhance the various processes' safety while lowering the damage due to the building materials. 

 

Durable

 Aluminum is a highly durable material as it has an excellent strength-to-weight ratio equivalent to a material like steel. But, lightweight aluminum has the added advantage of better strength performance than other materials. heavier materials like steel can be hard to install. As aluminum louvers are durable, they also have a protective layer on the surface, like powder coating, that makes them more valuable. They retain their look for several decades and require little maintenance. 

 

Needs Less Maintenance

Aluminum louvers are corrosion-resistant and have favorable metallurgical properties in that it does not rust. Copper, non galvanized steel, and many other metal products are pre to rust. This is because aluminum, on exposure to oxygen, get a  layer of aluminum oxide that protects against further metal corrosion. Moreover, aluminum louvers are available in powder-coated versions, saving them from corrosion. Due to its non-corrosive nature, aluminum louvers require less maintenance or repair. Furthermore, aluminum does not crumple like wood. That's why aluminum is a top-notch and cost-effective choice that can stay on for many decades. 

 

Versatile

Aluminum is highly versatile and can be laser easily cut, bent, and molded into forms. The best aluminum louvers manufacturing companies employ laser cutting equipment to create custom customers in various shapes and for serving different functionalities. You can also get decorative louver shutters if you talk to aluminum cutting manufacturers. You can order for lovers with wider and fewer blades to get more air and wind. Certain tighter louvers will also provide water sealing if you want to use them on the balconies.

What are Aluminium Louvers? 2

Add to the Aesthetics

Aluminum louvers are the best choices to appeal to all modern buildings. Aluminum Louvers can have a metallic finish. They help you get an aesthetic appeal to your interior space and improve the home's curb appeal when structured outdoors. 

Louvers can add to the innovative design as they get added as awnings in windows. Users can easily retract the louver shutters in the rain and can open them in the summer months when you need protection from the sun. Moreover, louvers help to keep buildings ventilated, cool and well-lit. 

Aluminum louvers are also helpful in modern windows that swing from the outside. One can also fit the operator handle in the louvers to give convenient access.

 

Heat Insulation

Aluminum louvers give a high level of insulation for different kind of building interiors and helps improve a home's or commercial space's energy efficiency. While maintaining ventilation and heating and cooling for buildings can be a challenge for the home or commercial space owners, louvers can help in the long run to keep off the trouble. Louvers improve the efficiency of your HVAC systems as they help expel out the hot and stale air of the interior and maintain the right level of insulation as they get closed. You can lose and open them per requirement. 

Aluminum louvers are highly effective in providing good insulation in buildings. However, as the lats are opened to allow more ventilation, they will present eternal debris and other elements entering the internal space. 

Also, using other materials to give better temperature control and sound insulation, one can customize aluminum louvers for better insulation. It also allows the building occupants to feel more relaxed and comfortable in various weather conditions. 

 

Eco-Friendly

Aluminum louvers lower the requirements for ventilation through the use of energy. They provide insulation, and thus while ventilating space, they also help to help in better temperature control naturally in winters. In addition, they improve the efficiency of HVAC systems indirectly. Thus, they have a positive impact on the environment. Aluminum louvers are eco-friendly options that form an essential part of the building's structure.

Aluminum louvers are also highly recyclable. When you do not use the louvers, you can use scrap aluminum for various purposes as it does not degrade in quality. 

 

Takeaway

Aluminum louvers will function as essential structural components of your building, allowing for better ventilation, privacy, and managing space division. The louvers have several benefits, such as being durable, lightweight, aesthetically pleasing, custom designed, eco-friendly, low-maintenance, and providing better insulation. In addition, these louvers are cost-effective and help to make your building more comfortable. 

At WJW Aluminium Windows Manufacturers Co.Ltd., we offer custom-designed louvers per your requirements. Reach out to us to get more information about high-grade aluminum louvers. We design custom-b

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
cONTACT US

Contact Person: Bruce Wang

Phone: +86 13902826415

Whatsapp:+86 13902826415

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap Design by Lifisher
chat online
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist