Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Гравитация Tower Apartment

2022-07-22

Гравитация Tower Apartment 1

Имя проекта:   Гравитационная башня квартира

Местоположение проекта:   Гладстон-стрит, 89, Саутбэнк, Виктория 3006

Начало строительства: 2015

Завершение строительства: 2017

Владелец/разработчик: Группа Голубая Земля

Архитектура: ПЛЮС Архитектура

Брифинг проекта и обзор здания

Это отмеченное наградами здание, “Гравитационная башня ” квартира, несомненно, произведет на вас впечатление, так как жизнь здесь со всем, что Мельбурн может предложить, прямо у вашего порога. Расположенный в Южном Мельбурне, с выездом на автостраду в любом направлении в пределах минуты езды, удобной кофейней внизу, ресторанами и кафе менее чем в 10 минутах ходьбы и многим другим.

 

Гравитация Tower Apartment 2
Гравитация Tower Apartment 3

 

Квартиры состоят из:

• Собственная столовая и кухня

• Современная каменная кухня с техникой Bosch.

• Окна от пола до потолка с прекрасным видом

• Стильная ванная комната

• Европейская прачечная

• Светлая большая спальня со встроенными шкафами

• Европейский дубовый деревянный настил

• Обогрев и охлаждение с обратным циклом кондиционирования воздуха

• Домофон безопасности

Здание находится всего в нескольких шагах от знаменитого рынка Южного Мельбурна. 96 & 109 остановок на расстоянии бодрствования. Идеально подходит для городской жизни Мельбурна.

Этот 29-этажный многоквартирный дом, расположенный на известном перекрестке в Южном Мельбурне, является первым завершенным проектом значительного района реконструкции города Фишерманс-Бенд. Участок ограничен постиндустриальными достопримечательностями, крупномасштабной инфраструктурой и центром города на севере и мелкозернистой жилой застройкой 19 века на юге.

 

Гравитация Tower Apartment 4
Гравитация Tower Apartment 5
Гравитация Tower Apartment 6

 

Продукты, которые мы поставляли:   Алюминиевое структурное остекление, алюминиевые оконные и дверные системы, 12780 кв.м.  

Услуги, которые мы предоставили:   Дизайн и производство, отгрузки

Дизайн & Инженерные возможности

Прежде всего, мы понимаем, что технический вклад в разработку дизайна очень важен для проектных зданий. Наша команда WJW имеет богатый опыт и с самого начала специализируется на предоставлении комплексных услуг по проектированию и проектированию и сборке, а также бюджета. Наша команда инженеров сделает профессиональный расчет на основе местной ветровой нагрузки и точного состояния конструкции здания, а также требований к материалам, чтобы сделать гибкие проектные решения для удовлетворения потребностей нашего клиента. ’S ожидания.

Для всех проектов фасадов зданий, систем навесных стен, унифицированных навесных стен, алюминия   Окна & основная информация о дверной системе:

Чертеж возвышения,

План чертежа,

Чертеж раздела,

Местная ветровая нагрузка.  

Производство

 

Гравитация Tower Apartment 7
Гравитация Tower Apartment 8

 

Квалифицированные материалы и хорошее производство очень важны для хорошего проекта, наши процессы сертифицированы по стандартам ISO 9001. Наши объекты включают в себя смежные проектные и производственные площади, что способствует динамике инноваций и сотрудничеству благодаря партнерским отношениям с поставщиками материалов и продукции.

Все тесты контроля качества проводятся независимыми третьими сторонами по заказу клиента. ’В соответствии с требованиями производственный процесс проходит строгий контроль качества как с помощью человека, так и с помощью компьютера.

WJW предоставляет услуги групповой установки и услуги по установке, помогает претворить замысел проекта в реальность в срок и с клиентом. ’S стоимость в рамках бюджета. В состав проектных групп входят опытный руководитель проекта, инженеры проекта, менеджеры объектов и бригадир / руководитель операций на объекте. Услуги групповой установки могут помочь нашим клиентам обеспечить своевременное и успешное выполнение проекта. Здоровье и безопасность являются наиболее важными для всех наших проектов, для практики предусмотрены конкретные методы и оценки рисков.

Гравитация Tower Apartment 9
Гравитация Tower Apartment 10
Гравитация Tower Apartment 11
Гравитация Tower Apartment 12

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Bruce Wang

Телефон:86 13902826415

Whatsapp:86 13902826415

Электронная почта: Info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Lifisher
онлайн чат
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

         

Gravity Tower Apartment

2022-07-22

Gravity Tower Apartment 1

Project Name:  Gravity Tower apartment

Project location: 89 Gladstone Street, Southbank VIC 3006

Construction start: 2015

Construction completion: 2017

Owner/Developer: Blue Earth Group

Architecture: PLUS Architecture

Project Briefing and Building overview

This award- winning building, “Gravity Tower” apartment, will sure impress you as living in here is with everything Melbourne has to offer right at your doorstep. Situated in South Melbourne with freeway entrances going either direction within a minute drive, a convenient coffee shop just downstairs, restaurants, and cafes all less than a 10-minute walk and plenty more.

 

Gravity Tower Apartment 2
Gravity Tower Apartment 3

 

The apartments comprise of:

• Private dining room and kitchen

• Modern stone kitchen with Bosch appliances.

• Floor to ceiling windows with great view

• Stylish bathroom

• European Laundry

• Bright large bedroom/s with built in robes

• European Oak timber flooring

• Reverse cycle heating and cooling air conditioning

• Security intercom

The building is just moments from the famous South Melbourne market, tram no 96 & 109 stops in waking distance. Perfect for Melbourne urban life.

Located on a prominent intersection in South Melbourne, this 29 level apartment building is the first completed project of the significant urban renewal precinct of Fishermans Bend. The site is bound by post-industrial landmarks, large scale infrastructure and the city centre to the north and fine grain 19th century residential fabric to the south.

 

Gravity Tower Apartment 4
Gravity Tower Apartment 5
Gravity Tower Apartment 6

 

Products we supplied: Aluminium structural glazing, Aluminum window and door system,12780 SQM 

Services we supplied: Design and production,shippments

Design & Engineering Capability

First of all, we understand the technical input in design development is very important for a project buildings . Our WJW team have abundant experiences and specialize in providing comprehensive design-assist and design-build services and budget from the beginning . Our Engineering team will make a professional calculation base on the Local Wind Load and exact building construction condition, and materials requirements to make a flexible design solutions to meet our client’s expectations.

For all building facade projects, curtain wall systems, unitized curtain walls, aluminum  windows & doors system basic information are:

Elevation drawing ,

Plan drawing ,

Section drawing ,

Local wind load . 

Manufacturing

 

Gravity Tower Apartment 7
Gravity Tower Apartment 8

 

Qualified materials and good manufacturing are very important for a good project, our processes have been certified by ISO 9001 standards. Our facilities include adjacent design and production areas, contributing to the dynamics of innovation and collaboration by partnerships with material vendors and product suppliers.

All quality control tests are carried out by independent third parties as per the client’s requirements, manufacturing process goes through rigorous quality control exercises both by human and computerized testing.

WJW provide Team Installation services and Installation guidance services , helps the design intent is translated to building reality on time and customer’s cost within budget. Project teams are including experienced project manager, project engineers, site managers and foreman / site operations leader, Team installation services can help our clients ensure timely and successful project execution. Health and safety are the most important for all our projects , specific method statements and risk assessments are provided for practice.

Gravity Tower Apartment 9
Gravity Tower Apartment 10
Gravity Tower Apartment 11
Gravity Tower Apartment 12

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
CONTACT US

Contact Person: Mr. Chen

Phone: +86 13798671166

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap