loading

Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Как вы делаете алюминиевые профили для навесных стен?

Как вы делаете алюминиевые профили для навесных стен?
×

Навесная стена из экструдированного металла представляет собой тонкую стену с металлическим каркасом, заполненную стеклом, металлическими панелями или светлым камнем. В современных зданиях алюминий является предпочтительным металлом, используемым в каркасах навесных стен. Это алюминиевая каркасная конструкция здания не выдерживает нагрузки на пол и крышу здания.  

В результате сила тяжести навесной стены и ветровая нагрузка обходят конструкцию здания, защищая здание от непогоды. Более того, стены с алюминиевым каркасом использовались еще в 1930-х годах. Они стали популярными и были построены быстро после Второй мировой войны, поскольку алюминий был доступен для невоенного использования.  

 

Различные виды систем навесных стен

Существует огромный выбор доступных систем навесных стен. Это могут быть стандартные предложения производителя или специализированные или индивидуальные стены в соответствии с требованиями проекта клиента. Нестандартные стены очень конкурентоспособны по цене и имеют стандартные системы для расширения площади стен. Системы навесных стен на основе алюминия и стекла могут быть включены в стандартные или индивидуальные системы. Консультации с экспертами по индивидуальному дизайну стен важны для включения алюминиевых каркасных систем навесных стен.  

Прочтите краткое описание широко используемых методов каркаса навесных стен. Навесные стены классифицируются в зависимости от способов их установки и изготовления таким образом.:

Системы Stick: В этой системе используются стекло или другие непрозрачные панели, соединяя их с каркасом навесной стены.

Унифицированные системы: Унифицированная система состоит из собранных на заводе и застекленных навесных стен, состоящих из крупных блоков. Их доставляют на место, где они устанавливаются на зданиях. Кроме того, вы можете выбирать между вертикальными и горизонтальными алюминиевыми рамами, которые соединяются с соседними модулями. Как правило, модули имеют высоту в один этаж и ширину в один модуль, а ширина большинства блоков составляет от пяти до шести футов.   

Навесные стены также классифицируются как:

  • Системы уравновешенного давления
  • Системы, управляемые водой

Как вы делаете алюминиевые профили для навесных стен? 1

Унифицированные и собранные на стержнях системы предназначены для того, чтобы стать частью дизайна здания в качестве внутренних, наружных или внутренних остекленных систем.  

Системы внутреннего остекления удобны для установки стекла и светонепроницаемых панелей с использованием проема навесной стены изнутри здания. К сожалению, вы не получите много подробностей о системе внутреннего остекления из-за проблем с проникновением воздуха в эти системы.

Когда есть несколько препятствий и приложение обеспечивает полный доступ к внешней стороне навесной стены, используются экструзии с внутренней стороны. Высотное внутреннее остекление полезно, так как оно легкодоступно и имеет более выгодную логистику для замены сцены качелей.  

В системах с наружным остеклением внешняя часть здания используется в качестве качели, что дает доступ к внешней стороне навесных стен для замены и ремонта. Кроме того, стеклянные или непрозрачные панели также устанавливаются с внешней стороны навесных стен.  

Специальные системы навесных стен застеклены как изнутри, так и снаружи. Обычно непрозрачные каналы устанавливаются с

  • Металлические панели
  • Незакисленный spandrel стекло   
  • Терра Котта
  • FRP (армированный волокном пластик)
  • Тонкие камни

И другие материалы.

 

Использование многослойного изоляционного стекла с обеих сторон обычно позволяет получить фиксированные или застекленные оконные рамы, встроенные в оконные рамы стен. Они могут быть работоспособными.

Различные типы стекла Spandrel могут быть изоляционным стеклом. Он также может быть ламинированным или монолитным.  

Использование пленки, краски или керамической арматуры помогает сделать стекло перемычки непрозрачным. Их наносят на неэкспонированные поверхности или для обеспечения замкнутого пространства и замкнутого пространства за стеклом. Такая конструкция теневого ящика создает иллюзию глубины и очень желательна.

 

Металлические панели

Различные металлические панели могут использоваться для простых стальных металлических панелей, алюминиевых металлических панелей или панелей из других неагрессивных металлов. Эти тонкие или композитные панели состоят из двух алюминиевых листов, окружающих пластиковый внутренний слой. Все эти слои тонкие, что делает устройство легким. Другими словами, панели состоят из металлических листов с прочным изоляционным каркасом и необязательными внутренними металлическими листами между ними.

 

Каменные панели

Для получения каменных панелей лучше всего использовать тонкий гранит. Однако использовать мрамор не рекомендуется, так как этот камень может деформироваться из-за гистерезиса. Кроме того, необходимо иметь навесную стену, составляющую существенную часть стеновой системы здания. Для правильной установки требуется сложная интеграция с прилегающими элементами, такими как другая основа облицовки стен на крыше стен.  

Как вы делаете алюминиевые профили для навесных стен? 2

Различные типы систем навесных стен  

Различные типы систем алюминиевых навесных стен включают:

  • Системы стеновых завес с лицевой герметизацией: они обеспечивают устойчивость к элементам.
  • Гидравлические системы настенных завес:   Они обеспечивают высоконадежные водохозяйственные системы, защищая здание от прямого воздействия ветра и дождя.
  • Системы завес с дождевой завесой с выравниванием давления: Системы завесы с завесой от дождя с выравниванием давления обладают высокой устойчивостью к проникновению воды и притоку воздуха. Системы защиты от дождя с выравниванием давления блокируют все силы, способные гнать воду вдоль барьера.  

 

Системы навесных стен с системами защиты от дождя имеют стекло на внутренней стороне кармана для остекления или соединительную прокладку, которая выполняет функцию воздухонепроницаемого барьера. Внешняя поверхность стекла имеет различные материалы для остекления, а открытая и внешняя алюминиевая рама похожа на экран от дождя, который защищает от воды. Благодаря внутренней воздушной камере и внешнему дождевому экрану в кармане остекления образуется камера выравнивания давления. Это оказывается полезным для снижения проникновения воды за счет выравнивания разницы давлений с дождевой завесой, что может привести к попаданию воды внутрь системы. Если в систему проникает небольшое количество воды, она просто вытекает наружу.   

 

Водяные системы также имеют стоки и просачиваются в карман остекления. Но у них есть перемычка, не имеющая воздушной преграды, и значительное количество воды нагнетается в систему, которая выходит через просачивание. Из-за отсутствия воздуха между внутренней частью и карманом остекления может образоваться перепад давления, заставляющий воду двигаться вертикально выше внутренних прокладок. Это может привести к утечкам. Дренажные отверстия в этой системе помогают отводить воду, попадающую в карман остекления.  

 

В системе с выравниванием давления они обеспечивают движение воздуха в пространстве между карманом остекления и внешней частью. Другие функции включают плач воды. Вы можете легко указать на систему завесы от дождя с выравниванием давления с изолированным, воздухонепроницаемым карманом для остекления в каждом стеклопакете. Уплотнения или заглушки в зазорах между линиями винтовых уплотнений на пересечениях алюминиевых панелей помогают выполнить эту изоляцию. Кроме того, проверьте другие детали, такие как:

  • Шпандрели
  • Shadowbox

 

Интерфейс с прилегающей конструкцией должен иметь непрерывность с воздушным барьером и дождевой завесой для правильного функционирования в системе каркаса алюминиевой навесной стены с уравновешенным дождевым экраном.

Некоторые системы алюминиевых навесных стен спроектированы так, чтобы выглядеть как барьерные стены с лицевым уплотнением. Таким образом, вы заметите идеальную непрерывность уплотнений между рамой и стеклопакетами, чтобы они работали лучше. Но, таких пломб может не быть в долгосрочной перспективе и, следовательно, их не следует использовать. Если вы хотите получить больше информации об этом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу WJW Алюминий

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Лео Лин

Телефон:86 18042879648

Whatsapp:86 18042879648

Электронная почта: info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Лифишер
detect

loading

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

How Do You Make Aluminum Curtain Wall Extrusions?

How Do You Make Aluminum Curtain Wall Extrusions?
×

An extruded metal curtain wall is a thin, metal-framed wall filled with glass, metal panels, or light stone. In modern buildings, aluminum is the preferred metal used in curtain wall frames. This aluminum frame building structure does not bear the building floor or roof loads. 

As a result, the curtain wall's gravity and the wind load get to bypass the building structure, protecting the building from the elements. Moreover, aluminum framed walls were used as long back as the 1930s. They became popular and were built fast post World War II as the aluminum supply was available for non-military use. 

 

Different Kinds of Curtain Wall Systems

There's a huge range of available curtain wall systems. These may be a manufacturer's standard offerings or specialized or custom walls per client project requirements. Custom walls are highly cost-competitive and have standard systems for expanding wall areas. Aluminum and glass-based curtain wall systems can be incorporated into standard or custom systems. Consultation with experts in custom wall design is important for incorporating aluminum curtain wall frame systems. 

Read on for a brief description of popularly used curtain wall framing methods. Curtain walls are classified based on the methods of their installation and fabrication in this way:

Stick systems: In this system, glass or other opaque panels are utilized by connecting them to the curtain wall frame.

Unitized systems: The unitized system comprises factory assembled and glazed curtain walls made of large units. These get shipped to a site where they get erected on buildings. Moreover, you can choose between vertical and horizontal aluminum frames that join with their adjoining modules. Typically, the modules will be one story tall and one module wide, and most units have a width between five and six feet.  

Curtain walls are also classified as:

  • Pressure equalized systems
  • Water managed systems

How Do You Make Aluminum Curtain Wall Extrusions? 1

The unitized and stick-built systems are designed to become part of the building's design as interior or exterior or interior glazed systems. 

Interior glazed systems are helpful for glass and opaque panel installation using curtain wall opening from the building's interior. Unfortunately, you don't get many details for an interior glazed system due to the concern of air infiltration in these systems.

When there are a few obstructions and the application provides complete access to a curtain wall's exterior, interior-faced extrusions are used. High-rise internal glazing is helpful as it is easy to access and has more favorable logistics for replacing a swing stage. 

In external glazed systems, the exterior of the building is used as a swing stage, giving access to the curtain walls' exterior for replacement and repair. Moreover, the glass or opaque panels also get installed from the curtain walls exterior. 

Specific curtain wall systems are glazed from both the interior and the exterior. Typically opaque channels are installed with

  • Metal panels
  • Opacified spandrel glass  
  • Terra cotta
  • FRP (fiber-reinforced plastic)
  • Thin stones

And other materials.

 

Using the laminated insulating glass with both sides can usually get fixed or glazed window frame units incorporated into window wall framings. They may be operable.

Various types of Spandrel glass can be insulated glass. It can also be laminated or monolithic. 

Using film or paint or ceramic fitting helps to make spandrel glass opaque. They are applied on unexposed surfaces or to provide an enclosed space and an enclosed space behind the glass. This shadow box construction gives an illusion of depth and is highly desirable.

 

Metal panels

Various metal panels can be used for simple steel metal panels, aluminum metal panels, or panels made from other non-corrosive metals. These thin or composite panels comprise two aluminum sheets surrounding a plastic internal layer. All these layers are thin, making the unit lightweight. In other words, panels comprise metal sheets with a solid insulation frame and optional inner metal sheets between them.

 

Stone panels

It's best to use thin granite to get stone panels. However, it isn't advisable to use marble as this stone can undergo deformation because of hysteresis. Moreover, it is necessary to have a curtain wall comprising an essential part of the building's wall system. It's required to get an intricate integration with the adjoining elements like the other wall cladding base on the roof of the walls to get a proper installation. 

How Do You Make Aluminum Curtain Wall Extrusions? 2

Different Types of Curtain Wall Systems 

Various types of Aluminum curtain wall systems include:

  • Face-sealed wall curtain systems: These provide resistance to the elements.
  • Water-managed wall curtain systems:  They provide highly reliable water-managed systems, protecting the building from the direct impact of wind and rain.
  • Pressure-equalized rain screen wall curtain systems: Pressure-equalized rain screen wall curtain systems are highly resistant to water infiltration and air inflow. Pressure-equalized rain screen systems block all the forces capable of driving water along a barrier. 

 

The curtain wall systems with rain screen systems have glass on the inner side of the glazing pocket or the interconnecting gasket that functions as an airtight barrier. The outer face of the glass has different glazing materials, while the exposed and external aluminum framing is like the rain screen that keeps away the water. Due to the interior air chamber and the exterior rain screen, a pressure-equalization chamber gets formed in the glazing pocket. It proves helpful for lowering water penetration by equalizing the pressure difference with the rain screen, which can lead to water gushing inside the system. If a small amount of water penetrates the system, it just weeps out from the exterior.  

 

Water-managed systems also have drains and weep into the glazing pocket. But, they have a spandrel unit that does not have an air barrier, and a significant amount of water gets forced into a system that goes out through weeping. Because of no air, a pressure differential may form between the interior and the glazing pocket, forcing water to move vertically higher than internal gaskets. This can lead to leaks. Weep holes in this system help drain water entering a glazing pocket. 

 

In a pressure-equalized system, they act to allow air movement within the space between the glazing pocket and the exterior. The other functions include the weeping of water. You can easily point out a pressure-equalized rain screen wall curtain system with an isolated, airtight glazing pocket in each glass unit. Seals or plugs in the gaps between screw seal lines at aluminum panel intersections help to do this isolation. Also, check the other details, such as:

  • Spandrels
  • Shadowbox

 

An interface with adjoining construction must have continuity with the air barrier and rain screen for proper functioning in a pressure-equalized rain screen aluminum curtain wall framing system.

Some aluminum curtain wall systems are designed to appear like face-sealed barrier walls. So, you will notice a perfect continuity of seals between the frame and the glass units to perform better. But, such seals may not be in the long term and, therefore, should not be used. If you want to get more information about this, please feel free to reach out to us at WJW Aluminum.

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
cONTACT US

Contact Person: Leo Lin

Phone: +86 18042879648

Whatsapp:+86 18042879648

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap Design by Lifisher
detect