Стать всемирно известным заводом по производству дверей и окон.

Высота башни

2022-08-01

Имя проекта:   Высота башни

Местоположение проекта:   1 Boys Avenue, Blacktown NSW 2148

Кто является разработчиком Altitude Tower?

Sphere Developments является разработчиком Altitude Tower. У Sphere Developments есть 2 других проекта, перечисленных в их профиле на Urban.com.au.

Кто является архитектором Altitude Tower?

Тони Оуэн Партнерс является архитектором Altitude Tower. У Tony Owen Partners есть еще 18 проектов, перечисленных в их профиле на Urban.com.au.

Altitude Tower находится в Блэктауне, Новый Южный Уэльс. На сайте Urban.com.au зарегистрировано еще 48 новостроек в этом районе.

Какие типы недвижимости доступны в Altitude Tower?

Ожидается, что в Altitude Tower будет 106 квартир.

Какой тип здания у Altitude Tower?

Altitude Tower — высотный комплекс. На Urban.com.au также есть 1500 других высотных застроек.

Высота башни 1

Брифинг проекта и обзор здания

Лучшее значение в блоке

Altitude Tower — это роскошное предложение в самом сердце центрального делового района Блэктауна. Altitude находится в своей собственной лиге, предлагая функции премиум-класса по доступной цене. Поскольку банковское финансирование в настоящее время является самым дешевым из когда-либо существовавших, сейчас самое подходящее время для инвестиций в свой первый дом или следующую инвестиционную недвижимость, и эта хорошо оборудованная квартира в самом сердце Блэктауна — идеальное место для того, чтобы это произошло.

Расположен в 3 минутах ходьбы (260 м) от станции Блэктаун. & 8 минут ходьбы (550 м) до торгового центра Westpoint, 10 минут от центрального делового района Парраматта, 35 минут езды на поезде до центрального делового района Сиднея, в нескольких шагах от больницы Блэктаун, крупного медицинского центра по соседству и центрального делового района Блэктауна - эта квартира предлагает удобство вы искали.

Продукты, которые мы поставляли:   Стена из алюминиевого стекла, алюминиевая оконно-дверная система, 12675 кв.м, стеклянные перила 658 метров

Услуги, которые мы предоставили:   Дизайн и производство, отгрузки

Дизайн & Инженерные возможности

Прежде всего, мы понимаем, что технический вклад в разработку дизайна очень важен для проектных зданий. Наша команда WJW имеет богатый опыт и с самого начала специализируется на предоставлении комплексных услуг по проектированию и проектированию и сборке, а также бюджета. Наша команда инженеров сделает профессиональный расчет на основе местной ветровой нагрузки и точного состояния конструкции здания, а также требований к материалам, чтобы сделать гибкие проектные решения для удовлетворения потребностей нашего клиента. ’S ожидания.

Для всех проектов фасадов зданий, систем навесных стен, унифицированных навесных стен, алюминия   Окна & основная информация о дверной системе:

Чертеж возвышения,

План чертежа,

Чертеж раздела,

Местная ветровая нагрузка.  

Производство

Высота башни 2

Квалифицированные материалы и хорошее производство очень важны для хорошего проекта, наши процессы сертифицированы по стандартам ISO 9001. Наши объекты включают в себя смежные проектные и производственные площади, что способствует динамике инноваций и сотрудничеству благодаря партнерским отношениям с поставщиками материалов и продукции.

Все тесты контроля качества проводятся независимыми третьими сторонами по заказу клиента. ’В соответствии с требованиями производственный процесс проходит строгий контроль качества как с помощью человека, так и с помощью компьютера.

WJW предоставляет услуги групповой установки и услуги по установке, помогает претворить замысел проекта в реальность в срок и с клиентом. ’S стоимость в рамках бюджета. В состав проектных групп входят опытный руководитель проекта, инженеры проекта, менеджеры объектов и бригадир / руководитель операций на объекте. Услуги групповой установки могут помочь нашим клиентам обеспечить своевременное и успешное выполнение проекта. Здоровье и безопасность являются наиболее важными для всех наших проектов, для практики предусмотрены конкретные методы и оценки рисков.

Высота башни 3
Высота башни 4

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Двери и окна алюминиевые профили, двери и окна из алюминиевого сплава готовые изделия, системы навесных стен, которые вы хотите, все здесь! Наша компания занимается исследованиями, разработками и производством алюминиевых дверей и окон в течение 20 лет.
нет данных
CONTACT США

Контактное лицо: Bruce Wang

Телефон:86 13902826415

Whatsapp:86 13902826415

Электронная почта: Info@aluminum-supply.com

Добавить: Нет. 17, мастерская Liannanshe, Songgangtang, город Шишань, район Наньхай, город Фошань

Copyright © 2022 Фошань WJW Алюминий Ко., Лтд. | Карта сайта  Дизайн по Lifisher
онлайн чат
We are here to help you! If you close the chatbox, you will automatically receive a response from us via email. Please be sure to leave your contact details so that we can better assist

To become a global home doors and Windows industry respected factory.

         

Altitude Tower

2022-08-01

Project Name:  Altitude Tower

Project location: 1 Boys Avenue, Blacktown NSW 2148

Who is the Developer for Altitude Tower?

Sphere Developments is the developer of Altitude Tower. Sphere Developments have 2 other projects listed on their Urban.com.au profile.

Who is the Architect for Altitude Tower?

Tony Owen Partners is the architect of Altitude Tower. Tony Owen Partners have 18 other projects listed on their Urban.com.au profile.

Altitude Tower is located in Blacktown, NSW. There are 48 other developments listed on Urban.com.au in this area.

What types of properties are available in Altitude Tower ?

Altitude Tower is anticipated to have 106 Apartments.

What building type is Altitude Tower?

Altitude Tower is a High-rise development. There are 1,500 other High-rise developments also listed on Urban.com.au

Altitude Tower 1

Project Briefing and Building overview

Best Value In The Block

Altitude Tower is a luxurious offering in the heart of Blacktown CBD. Altitude is in a league of its own boasting premium features at an affordable price. With bank finance currently the cheapest it has ever been, it's the perfect time to invest in your first home or your next investment property, and this well-equipped apartment in the heart of Blacktown is the perfect place to make it happen.

Located within 3 minutes' walk (260m) to Blacktown Station & 8 minutes' walk (550m) to Westpoint Shopping Centre, 10 mins from Parramatta CBD, 35 minute train ride to Sydney CBD, within moments of Blacktown Hospital, a major Medical Centre next door and the Blacktown Central Business District - this apartment offers the convenience you've been searching for.

Products we supplied: Aluminium glass unitized wall, Aluminum window and door system, 12675 SQM,Glass Railing 658 Meters

Services we supplied: Design and production,shippments

Design & Engineering Capability

First of all, we understand the technical input in design development is very important for a project buildings . Our WJW team have abundant experiences and specialize in providing comprehensive design-assist and design-build services and budget from the beginning . Our Engineering team will make a professional calculation base on the Local Wind Load and exact building construction condition, and materials requirements to make a flexible design solutions to meet our client’s expectations.

For all building facade projects, curtain wall systems, unitized curtain walls, aluminum  windows & doors system basic information are:

Elevation drawing ,

Plan drawing ,

Section drawing ,

Local wind load . 

Manufacturing

Altitude Tower 2

Qualified materials and good manufacturing are very important for a good project, our processes have been certified by ISO 9001 standards. Our facilities include adjacent design and production areas, contributing to the dynamics of innovation and collaboration by partnerships with material vendors and product suppliers.

All quality control tests are carried out by independent third parties as per the client’s requirements, manufacturing process goes through rigorous quality control exercises both by human and computerized testing.

WJW provide Team Installation services and Installation guidance services , helps the design intent is translated to building reality on time and customer’s cost within budget. Project teams are including experienced project manager, project engineers, site managers and foreman / site operations leader, Team installation services can help our clients ensure timely and successful project execution. Health and safety are the most important for all our projects , specific method statements and risk assessments are provided for practice.

Altitude Tower 3
Altitude Tower 4

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Doors and Windows aluminum profiles, aluminum alloy doors and windows finished products, curtain wall system, you want, all in here! Our company engaged in doors and Windows aluminum research and development and manufacturing for 20 years.
no data
CONTACT US

Contact Person: Mr. Chen

Phone: +86 13798671166

E-Mail: info@aluminum-supply.com

Add: No. 17, Liannanshe Workshop, Songgangtang, Shishan Town, Nanhai District, Foshan City

Copyright © 2022 Foshan WJW Aluminum Co., Ltd. | Sitemap